2016年12月7日星期三

Руководство Выбор беспроводной TV отправителя



Беспроводной передатчик TV (также называемый беспроводной передатчик AV ) Является доступным и без проблем Решение проблемы подключения всех телевизоров в доме для домашнего хозяйства первичный телеприставку или DVD-проигрыватель. С AV-отправитель, Нет необходимости запускать кабели из комнаты в комнату. Теперь покупатель может наблюдать четкое аудио и видео прием по любому телевизору в доме, не выходя из любой комнаты. Вам следует имейте в виду, что 5,8 ГГц AV отправители обеспечивают меньше помех сигнала и лучшее качество изображения, чем 2,4 ГГц AV отправители,

Я купил это беспроводной ТВ передатчик потому что я не мог видеть аренду другого кабельного телевидения для моего домашнего офиса. Я закончил с использованием его по всему дому, а также. Я подключил его к моему DVR и теперь могут смотреть записанные шоу в любом месте в доме. Я хотел бы просто купить дополнительные приемники и я бы поставил его на постоянной основе, но крюк вверх является по-прежнему очень легко и коробки очень легкие и маленькие. Вы должны использовать пульт, который работает независимо от его подключили тоже, так что периодически я забыл, где Я оставил пульт к DVR .Но он также ограничен каналом Выбор при использовании телевизора отправителей. Только один телевизионный канал можно просматривать и передаются одновременно. В настоящее время нет никаких решений, доступных для этого ограничение. Тем не менее, следует учитывать, что это только небольшое ограничение что не умаляет удобства возможность смотреть один и тот же телевизор Программа на двух разных экранах телевизоров в двух разных местах в доме.

Изображение и звук удивительно хорошо. Небольшой телевизор идеально подходит для моего 36 дюймовый телевизор, если вы получаете закрыть вы можете увидеть разницу, но шаг на несколько футов назад, и это выглядит хорошо. Он не любит микроволновой печи, много поппинг и потрескивание. Иногда она потрескивает, когда кто-то идет прямо перед приемником. Пара раз у меня было больше проблем помех, но была исправлена ​​путем изменения в еще один канал на передатчике и приемнике. (Она имеет 4).

Вы можно найти широкий выбор беспроводной передатчик AV и приемник на Pakite,  в том числе 2,4 и 5.8GHz полоса частот, дальность передачи от 150 м до 700m.There всегда одно подходит для вас!

Source: Руководство Выбор беспроводной TV отправителя

没有评论:

发表评论