2016年12月9日星期五

question customers about wireless audio / video transmitters and receivers


Вопрос: У меня есть кабельное обслуживание только в моей гостиной. Менеджер квартира не позволит мне проложить кабель к моей спальне. Есть устройство, которое позволит мне удаленно есть телевизор в моей спальне без использования кабеля?

Ответ: Да, есть. Это называется беспроводной передатчик / V, Некоторые люди называют это беспроводной передатчик ТВ слишком. В небольших масштабах, она работает так же, как ТВ-антенны только вместо локальной широковещательной станции, передающей сигнал к любому, кто имеет антенну, телевизор в гостиной будет отправитель сигнала для приемника в ваш спальня для декодирования.

Как это работает, это подключить телевизор в вашей гостиной к передатчику ав, а телевизор в спальне к ресиверу. Сигнал проходит через открытый воздух, и декодируется аудиовидеоприемника в спальне. Мой совет должен иметь передатчик и приемник в качестве открытого пространства, как это возможно, чтобы избежать каких-либо помех.

Линия видимости это термин, используемый для беспроводной передачи. Это где передатчик и приемник могут видеть друг друга.

Вопрос: У меня есть четыре телевизора в моем доме, я могу использовать беспроводной пр-отправитель Кроме того, разрешение такое же, видео будет задержка, если я использую слишком много приемника?
Ответ: Да, вы можете использовать один передатчик пр с мульти-приемником, ресивер нет верхнего предела; разрешение не будет влиять приемником качество, все приемник может получить такое же разрешение и отображение на мониторе;

Видео не будет задержка, то она по-другому с Wi-Fi маршрутизатор, если слишком много устройство подключить с Wi-Fi маршрутизатор уменьшит скорость загрузки, но независимо от того, сколько штук ресивер соединяется с одним передатчиком, видео не будет задержки, это яркие передачи.

Source: вопрос клиентов о беспроводной аудио / видео передатчиков и приемников

没有评论:

发表评论