2016年12月2日星期五

PAKITE Double / Dual USB Автомобильное зарядное устройство Отзывы



Я технический консультант, который находится на дороге все день. Я езжу около 35 000 миль в год в моей машине. Я ломаю автомобильные зарядные устройства влево и вправо. Я выбрал этот Dual USB автомобильное зарядное устройство PAKITE CU53B по следующим причинам:

1. CU53B двойной USB автомобильное зарядное устройство маленький и компактный. Устройство не выступает из Выход в моей машине. Большинство зарядных устройств автомобиля есть что массивный конец торчит, словно раковой опухолью. Это зарядное устройство небольшой и гладкий.

2. Давняя проблема с телефона зарядные устройства является разъем. Сторона, физически подключается к телефону, а не на стороне, который подключается к машине ... в крайней мере, не для меня. Покупка зарядное устройство USB позволяет мне заменить кабель USB после того, как я завинтить "Micro-USB" сторону кабеля. USB-кабели дешево, и вы можете получить замену одни от Amazon за $ 2- $ 4, не моргнув глаз. Так, с этим зарядным устройством, когда я испоганить телефонную сторону кабеля, я могу замените кабель USB и держать зарядное устройство. Сохраняет пластик, сохраняет Окружающая среда. Win = Win

3. Есть двойные порты зарядки на этом USB автомобильное зарядное устройство, и он будет позвольте мне заряжать Ipad и мой Samsung Nexus 10 таблетки, одновременно длительные поездки ... или iPhone и IPad. Комбинируйте ... думать о возможности!

4. Все устройства любят заряжать с большей силой, чем минимальная сила тока требование. И.Е., мой Samsung телефон запрашивает минимальный зарядки усилителя 0,5, это автомобильное зарядное устройство имеет два порта с выходом 2.3a. Это обеспечит быстрый, сильный, полная зарядка для моего телефона. Когда-нибудь замечали, что на некоторых зарядных устройств вашего телефона принимает навсегда для зарядки? Да, вот почему. Проверьте зарядное устройство для вывода Ампер, и вы начнете видеть, куда я иду с этим.

Я имел PAKITE CU53B двойной USB автомобильное зарядное устройство для некоторое время теперь. Он работает, как ожидалось. Способен заряжать все быстро и эффективно. Как ни странно, и к счастью, у меня нет сломаны кабель USB пока. Великий зарядное устройство.

Source: PAKITE Double / Dual USB Автомобильное зарядное устройство Отзывы

没有评论:

发表评论